LIE TO ME\ОБМАНИ МЕНЯ/LIE TO ME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LIE TO ME\ОБМАНИ МЕНЯ/LIE TO ME » Пресса » Статьи о сериале


Статьи о сериале

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Tim Roth And Mr. Beaks Chat About The Second Season Of LIE TO ME!

Пару месяцев назад меня спросили, не хочу ли я провести «Вопросы и ответы в Apple Store» с Тимом Ротом, чтобы помочь в промоушене второго сезона Фоксовского сериала «Обмани меня». Хотя я смотрел только пилотный выпуск и, может быть, еще однин эпизод, я сразу же принял предложение, решив, я мог бы быстро нагнать остальное ведь сезон был половинчатым. Я также посчитал, что я был бы дураком, если бы отказался от возможности сидеть на одной сцене и задавать вопросы одному из самых безгранично талантливых современных актеров.

В «Обмани меня», Рот играет доктора Кэла Лайтмана, "ходячий детектор лжи" их тех, что замечают неправду в малейших жестах, подергиваниях и запинках. В начале первого сезона шоу было увлекательно слушать, как Рот выкладывает изыскания доктора Пола Экмана, реального психолога, который разработал многие методы используемые Лайтманом. Но это быстро приедалось, поэтому, дабы избежать скатывания к заезженным шаблонам, создатель сериала Самуель Баум привел вдохновителя шоу «Щит» Шона Райана для поддержания шоу. С самого начала Райан (совместно с такими известными телевизионными сценаристами как Лиз Крафт и Сара Фэйн) перенесли основной акцент на героя, что позволило Роту начать изучение различных сторон личности Лайтмана, а не слоняться из серии в серию с важным видом, периодически выкрикивая: «Смотрите, как я крут!». Этот подход позволил «Обмани меня» сильно обогнать «CSI» и «NCIS» в мировом прокате.

Как фанат Рота c тех самых пор, как я увидел крайне недооцененный фильм «Винсент и Тео» Роберта Альтмана, я считаю, что иметь возможность раз в неделю любоваться Тимом по телеку – это клево. Предпочту ли я этому увидеть актера в одном-двух интересных фильмах в год? Я не уверен. Но, по словам Рота, участие в «Обмани меня» позволяет ему создать серьезный киносъемочный капитал, который он сможет потратить, когда, наконец, продолжит свою режисерскую карьеру. Его до сих пор единственный фильм, потрясающая «Зона военных действий» (сноска: убедитесь, что вы в стабильном эмоциональном состоянии, прежде чем решите его посмотреть), и мысль о том, что его следующим фильмом должна быть адаптация «Короля Лир», давно написанная для Рота великолепным Гарольдом Пинтером, выносит мне мозг.
Было прикольно наверстать в общении с Ротом через два месяца после борьбы с гулом потребительстелей в Apple Store в Санта-Монике. Я ошибочно думал, что у меня будет больше времени для разговора с ним, поэтому, если вам интересно, почему я не задал больше киношных вопросов, то вот причина. Тем не менее, Рот поделился некоторыми интересными мыслями про то, как выдержать марафон из более двадцати эпизодов, и мы, наконец, немного поболтали о Короле Лире, а также о скоро выходящем фильме Александра Роквелла «Питер Смолл мертв». Надеюсь, вам понравится!

Мр. Бикс: Здорово поговорить с тобой снова после нашей встречи в Apple Store несколько месяцев назад.

Тим Рот: (смеется) Ага!

Бикс: Как ты с тех пор? Я полагаю занят в шоу.

Рот:
Безостановочно. У нас были очень долгие часы и дни, высыпаться не получалось. Я очень-очень занят, но я не уверен, что имею что-то против этого. Мы только вчера перевалили за экватор, поэтому, видимо, будем продолжать снимать до апреля.

Beaks: Понятно. Мои поздравления. Итак, прошлый сезон был половинчатым. В этом сезоне у тебя полный набор. Ты говоришь, что не возражаешь против занятости, но можешь ли ты представить, что будешь занят сериалом еще несколько сезонов?

Рот: Откуда, блин, мне занать! (Смеется) Мной ОНИ располагают! Так что, нужен я им буду или нет. Это посильная ноша, ну все это, и я тащу ее в каждый отрезок времени. Мы собираемся сделать двадцать две серии, сейчас мы закончили одиннадцатую, сегодня в полночь. А потом просыпаешься утром и начинаешь новую. Я типа сижу вчера в трейлере и говорю: «Знаете, если бы у нас была стрелочка, показывающая запас жизненных сил, моя бы была на середине. А в прошлом сезоне я был почти пуст.» Довольно необычно думать об этом. Ты испытываешь себя, пробуешь на прочность. Рад ли я, что учавствую в этом? Точно, да. Если ты сможешь сделать это, ты сможешь что угодно. В этом бизнесе очень непросто, и я разговаривал об этом некоторое время назад с Кифером Сазерлендом. Он в этом бизнесе долгое время, и он сказал: "Слушай, это тяжело, и ... твой день полностью занят. Это может быть даже сложнее для твоей семьи, чем для тебя. Но вы можете все утрясти, и выгоды могут быть огромными". Мне кажется, что идея изучения и развития героя, ракрывать его, играть с ним… Это как театр, на самом деле. Это долгосрочная форма театра. И попытка представить зрителям один раз в неделю небольшой фильм, которым они будут поглащены... знаешь, сразу надеешься, что сделал больше хороших серий, чем плохих. Все это требует усилий. Это реальный вызов. Но мне очень нравится эта игра, я думаю, в нее интересно играть.

Что я должен сказать относительно моего героя, мне очень повезло, что они выбрали именно такое устройство шоу. У меня есть куча разных путей, которыми я могу двигаться. Герой может попадать во множество разных ситуаций: мы можем сделать полицейское шоу, мы можем сделать триллер, мы можем сделать все. Мы только что сделали серию об Афганистане. Этим всем можно играть. Мы только что сняли эпизод в зале суда, было очень прикольно. Лайтмана правда можно зашвыривать в разные места, это только раскрывает его характер. Мне тоже приходиться разбираться в мотивах его поступков. Так что, может быть все это и трудно, но определенно того стоит.

Beaks: Я знаю, что многие были воодушевлены когда Шон Райан из «Щита» стал исполнительным продюсером шоу. Как ваши рабочие отношения с ним? А как насчет сценаристов Лиз Крафт и Сары Файн?

Рот: Ну, я их люблю. Девчонки! Я называю их "девочками". Ничего не могу с собой поделать, они фантастические.

Шон принес такое спокойствие, невероятную прочность и наличие уверенности на шоу, - и он еще привел своих сценаристов, с которыми любит работать. И я заметил разницу с первого же их сценария. Лиз и Сара кстати были авторами моего любимого эпизода в первом сезоне, он назывался "Ослепленные", в нем было очень интересно играть. C Шоном ты вдруг замечаешь, что у тебя появляется больше чего играть, и истории становятся сильнее и жестче. Очевидно, что все ошибаются, но ошибок становится меньше и меньше. Шон лучший во всем, что касается персонажей. Он предлагает путешествовать по дороге чувств героя, и событий, которые мы решили будут происходить с ним на этой неделе, и потом вокруг всего этого мы создаем историю. Это классный способ, и мне кажется, мы успешно справляемся. Мы встали на ноги и нашли свой способ рассказа. Я думаю, по мере развития сезона это станет очевидным.
Правда для актеров многое из происходившего было из серии «Держись!», пока сценаристы делали свое дело. И мы надеялись, что продержимся достаточно долго, потому что мы чувствовали, что соки побежали и что классный материал на подходе. Было бы позором бросить игру на этом этапе. Можно надеяться, что сюжеты будут продолжать создаваться, создаваться и создаваться.

Beaks: У вас когда-нибудь случалось обсуждение истории на несколько серий?

Рот: Мы хотели бы это сделать. Это всегда обсуждается, но каналу или студии - я не уверен, кто принимает такое решение - нравятся автономные эпизоды, чтобы, когда будут идти повторы, они могли поставить их в любом месте. Но я думаю, что нам может повезти. Был один разговор, и я поддерживаю эту идею, о возвращении некоторых героев. Хороший пример Ленни Джеймс, мой друг, который приехал из Лондона и втянул меня в кучу проблем (в сериале Терри Марш). Это был такой прикольный герой, и актер, просто мечта (для работы). Была мысль об еще одном посещении этого мира, и я абсолютно за.

В том же духе идея сюжетных линий, которые бы проходили через несколько серий. Я не знаю, имеем ли мы на это право. Может быть в следующем сезоне. Может быть, если "в следующем сезоне" будет, они немного ослабят поводок.

Beaks: Терпеть не могу задавать этот вопрос, но так как ты упомянул о середине этого сезона… Ты не задумывался о том, как потратишь свободное от сериала время?

Рот: Уеду в отпуск (смеется). Поверьте, я все спланировал. Я абсолютно готов. Я сделал раннюю брониронь, убедился, что билеты, отели и все остальное в полном порядке. (смеется).

Если серьезно, если появится фильм, который влезет в перерыв, так, чтоб я еще смог и отдохнуть, я сделаю это без сомнения. Если вдруг придет что-то очень, очень хорошее, я ,наверное, скажу: "Ага, хорошо. Пока я точно свободен в течение месяца". Потому что я думаю, что мы реально получим два месяца отдыха. Конечно, если вообще получим третий сезон. Но на Рождество, я собираюсь лежать в постели. В это время ничего не происходит. Я только помошник Санта-Клауса.

Beaks: Мы просто очень эгоистичны, и хотим чтобы ты брался за все возможные роли. Я должен быть честным: ты очень обрадовал меня, когда начал говорить об адаптации "Короля Лира", что Гарольд Пинтер написал для тебя.

Рот: Вдумайся: если я подпишусь на участие в сериале еще на несколько сезонов, то накоплю немного нала. Как только заполнится фонд «детям на колледж», у меня появляется свобода режисировать, и это то, что я мечтаю опять делать. Это моя личная страсть. Я по-любому буду стремиться к этому, я очень хочу это сделать.

Beaks: Итак, когда ты говоришь "адаптация" "Короля Лир", Пинтер изменил язык?

Рот: То, что он сделал, поместил его в рамки. Трудно объяснить, но он проделал невероятную работу, взяв то, что написал Шекспир, сократив это, порезав и все перемешав. С одной стороны, это редактирование, а с другой стороны, то, как вы все повернете, как прочувствуете героев, это то, каким увидят этот мир зрители. Это сложная часть работы, но я думаю, что это совершенно блестящий сценарий. Он существует, он есть, и это то, что хочу сделать. Я надеюсь, что добрерусь до него. Кроме того, это очень долгий проект, это не то, что может быть сделано быстро. Это вещь, которую очень, очень сложно сделать.

Beaks: Я хотел бы спросить о фильме Александра Рокуэлла «Питер Смоллз мертв». Александр является значимой фигурой в мире инди-фильмов, его «В супе» был невероятно важным фильмом в начале 90-х. Я немного читал о «Питере Смоллзе», но я надеялся, что ты расскажешь мне, что это за фильм.

Рот: Это безумие, вот что это такое. (Смеется) Просто сумашествие. Речь идет о паре ... ну, я не знаю, как сказать - они режиссеры, но это не так. Это абсолютный бред. Я однажды увидел кусочек, я делал озвучку, и то немногое, что я увидел было безумно и очень смешно. Там все пронизано алексовским юмором. В фильме действительно очень хорошая актерская команда, при этом он вполне романтичный и красивый. Алекс снимал его в условиях ограниченного бюджета, что не является мечтой каждого актера, но он, кажется, вопреки всем невзгодам преуспевает в этом мире. И все к нему присоединяются, потому что он хороший парень. Он заполучил Сеймур Кассел, есть Стив Бушеми, есть Марк Бун Мл., он получил Питера Динклайджа, и Рози Перес ... это много (смеется).

Beaks: Так, может быть, увидим фильм на Сандэнсе?

Рот: Не знаю. Я полагаю, он будет в программе фестиваля. Я не был на Сандэнсе много лет, но фильм будет в фестивальном туре и, надеюсь, он получит распространение. Было здорово работать с ним. Я пришел к Алексу в конце прошлого сезона, так что я был действительно вымотан - но это сработало на моего героя, сами увидите.

2

Обзор L2M: строя лучшее шоу эпизод за эпизодом.

L2M может быть таким хорошим шоу. Тим Рот действительно притягателен в роли Кэла Лайтмана, никорослого умника, который может прочитать выражение лица любого. Кэлли Уильямс чрезвычайно хороша в качестве заместитель руководителя. Последние два эпизода, в том числе на этой неделе, задействовали Мелиссу Джордж, которую на сколько я понял, большинство из вас знают по «Анатомии Грейс», но для меня она бывший «раздражитель» из «Шпионки» (Alias), которая соблазнила Гэбриэля Бирна в серии «In Treatment» (имеется в виду, что последнее огромный комплимент).

Проблема этой недели, как и обычно в этом сериале, то что участки не равны по качеству действа. Кого на самом деле волнует вся загадка с кем-то-почему-то-подстреленным полицейским, которую приходится разгадывать Кэлу? То, что доставляло удовольствие в течение этого часа, было по краям. Кэл, вынужденный обратиться к инвесторам, для поддержания «Лайтман Групп» на плаву. Кэл, кипящий от бешенства, когда копы забирают его дочь за наркоту. И Кэл и Клара Мелиссы Джордж, ужинающие жареными сендвичами с сыром, которые кажутся холодными, возле уличной палатки. (Где они берут такие прогоркло-выглядящие вещи?)

У меня нет никаких мыслей, каким L2M будет в следующем сезоне. Шон Райан из «Щита», как шоуранер второго сезона пришел и ушел, качество взаимодействия между постоянными персонажами улучшилось, но он и близко не подошел к решению проблемы с посредственными моментами. Похоже, Мелиса Джордж может задержаться на некоторое время, что по мне хорошо. Я видел ее и Рота заинтересованность даже во второстепенных подшучиваниях, они оба выглядели работающими с удовольствием.

Если бы я управлял ходом L2M, я бы подчистил все взаимодействия, исключая Рота и Уильямс, пригласил бы Джордж на регулярной основе, и перделал Лайтман Групп во что-то вроде «противовес официальному процессу». Вместо того, чтобы постоянно покидать офис для посещения места преступления, Кэл становится кем-то вроде нового Неро Вульфа (читайте книги), заставляя клиентов и подозреваемых приходить к нему, и распутывая каждое преступление в своем офисе, внутри высокотехнологичной коробки для допросов.

Но в сущности, мой главный вопрос, достаточно ли для сериала только удовольствия от друг друга его звезд? Как показывает множество зрителей сериала «Замок» (Castle), вполне. Но подойдет ли это L2M? Давайте, скажите мне правду.

3

Тим Рот

На днях мы поймали Тима Рота чтобы поболтать о последних девяти эпизодах второго сезона, а также о возвращении осенью сезона третьего. Вот наш разговор:

Все больше и больше великолепных актеров, также как и вы продолжают мигрировать из кино на телевидение. Почему, по вашему, это происходит? Вы все знаете чего-то об эволюции медиа во главе с развлечениями, чего не знаем мы?

Тим Рот: Это во многом связано с кабельным телевидением и такими шоу как «Прослушка», которые популярны по всему миру. Поразительно, но всем этим шоу было что предложить. Клеймо, которое носили телевизионные актеры и которого не было у киношных актеров? Его больше нет. Это последняя тенденция. Я снимался в телевизионное драме с самого начала карьеры. Но это был другой зверь. Сетевое телевидение делает трудную долгую работу. Киноактеры переползают на него , что является давольно новым явлением. Еще несколько лет назад у киноактеров был встроенный снобизм. Все что происходило на ТВ просто было им неинтересно. Это был хороший постоянный заработок, но это не было вызовом актеру. Появление этих долгоиграющих шоу на кабельных телеканалах и на некоторых сетевых доказали обратное. Все дело в сценариях, которые становятся все лучше и лучше. Они смогли писаться для сильных актеров. Первые сценарии были немного неуверенными, потому что это был эксперимент, но киноактеры начали замечать, что у них может быть постоянная работа, где они могут экспериментировать и есть что играть. Это может быть актерским вызовом. Участие в многосерийном телешоу абсолютно другой тип работы. Оглядевшись вокруг понимаешь, что это очень интересно. На мой взгляд.

После участия в шоу на протяжении двух сезонов, и когда третий уже на подходе, как вы думаете, что вам, как актеру дает эта работа, в отличии от кино?

Тим Рот: Я так не рассматриваю. С экономической точки зрения, мне платят чертовски хорошую зарплату. У нас постоянная занятость, что очень хорошо во время рецессии. Независимое кино переживает сейчас трудные времена. Есть такое. Для меня сериал во многом сходен театру. Ты же играешь одну роль? Также случается каждый вечер при участии в пьесе. И каждый вечер ты немного модифицируешь роль. Как только ты определяешь кто есть твой герой, ты должен быть цельным. Ты должен быть почтительным по отношению к нему. Сериал - такая долгосрочнаня форма театра для более широкой аудитории. Мне так в некоторой степени кажется. Сначала я подумал, что мне не нравится. Мне казалось это тяжелым. Во многом так было потому, что мы искали свою дорогу. Наше шоу действительно очень трудное для создания. Сценарии в первом сезоне были не так хороши, как во втором. И я верю, что в третьем они будут еще лучше.

«Обмани меня» очень веселое шоу. Хотя, если ты не видел предыдущих эпизодов, может быть трудно втянуться. Вам кто-нибудь на улицах говорил об этом?

Тим Рот: Когда я хожу за покупками, все отзывы очень хорошие. Правда мне интересно сколь много людей могут подойти и честно сказать: «Это дерьмо!». У меня так было с фильмами. Люди отзывали меня на разговор по поводу моих киноролей. Но отклики на сериал были очень хорошими.

Хотелось бы знать кто эти люди, что могут подойти к Тиму Роту и сказать: «Чувак, ты типа облажался!»

Тим Рот: (смеется) Как-то я был на Манхеттене, играл в пул. Это был такой симпатичный маленький бар за Алфабет Сити (район Манхэттена. прим. переводчика), куда я улизнул во время съемок. Там были две девушки. Они были пьяными. Они сказали: «Эй! Все что ты сделал – дерьмо!» Я сказал: «Окей.» Они были очень настойчивы. Я подумал: «Ну хорошо.» Я купил им обеим выпить и сказал: « У вас полчаса. Валяйте!» Они начали опускать каждый мой фильм, что видели, очень подробно останавливаясь на том, почему именно это дерьмо. По моему, это очень хорошо. В смысле, по крайней мере они их посмотрели.

Пьяный девушки, конечно. А от парней вы такое слышали? Я лично считаю вас в кино немного пугающим.

Тим Рот: Они пытались. (смеется)

Вы участвовали в нескольких по настоящему великолепных фильмах. Они помимо прочего тоже стали причиной придраться к вам?

Тим Рот: О, да! У них также были обоснования, по которым другие актеры были бы лучше меня. И они начали составлять список, который я посчитал гениальным. Очень весело. За полчаса можно перебрать кучу актеров. Их я точно не пугал, поскольку как раз эти роли на них не сработали. (Смеется)

Актеры в массе своей профессиональные лжецы. Считаете ли вы, что будучи актером, имеете встроенный детектор лжи в своей личной жизни? И более ли вы чувствительны к чьей-нибудь фальшивой сути?

Тим Рот: Я уверен, что настоящая научная работа, которая реально имеет место быть, это то, чего актер может передрать. Вы это видите. Но еще есть куча всего, о чем ты не имеешь ни малейшего представления. Я на сколько возможно, стараюсь держаться подальше от науки в нашем шоу. Как с любым героем, ты не хочешь притаскивать его домой. Я стараюсь не учить всю эту фигню. Но мы уже полтора года снимаемся, все равно оседает где-то там.

Седьмого июня мы увидим продолжение второго сезона, который продлится до конца августа. Потом вы вернетесь осенью, в сентябре или октябре. Как вы думаете, в чем стратегия такого расписания выхода шоу? И как это отражается на вашем расписании съемок?

Тим Рот: Я не очень в курсе. Вторая часть второго сезона стартует в июне. Это новые серии. Мы их отсняли только несколько недель назад. И они прямо сейчас запускаются в эфир. Потом мы начинаем снимать в июле третий сезон. Мы вынуждены будем ждать получим ли мы продолжение на еще девять серий, и тогда мы их снимем в следующем апреле. (Смеется) Лето – это то рынок, который они заинтересованы завоевать, мне кажется. Понимаете? Они знают, что рейтинги летом будут ниже, потому что все будут на выезде заниматься чем хочется. Рейтинги – это отдельная игра. У нас есть DVRы и компьютеры. В телекомпании говорят, что теперь их взгляд на цифры будет меняться. Мне кажется, что все эти летние заморочки, это то на что направлено их внимание сейчас и будет направлено дальше. Но при этом они решили продолжить выпускать нас и осенью. Короче, я не разбираюсь в стратегии. Летом, у нас будет небольшой перерыв, а потот мы продолжим работать.

Что нас ждет седьмого июня, когда вернется Лайтман, и как это будет работать со следующими восьмью эпизодами? И что ждет нас в третьем сезоне?

Тим Рот: Я не уверен. Я не знаю какой эпизод покажут седьмого. Был эпизод, где мы снимали выступление с лекцией в колледже для женщины, с которой у Лайтмана был роман, когда он был студентом в Англии. Немного истории. Она профессор. Мы с Фостер общаемся с группой студентов и один из них оборачивается очень сомнительным парнем. Там будет идти игра один на один. Я думаю что этот эпизод будет первым по возвращении. Если это так, то он действительно очень хорош. Какой они поставят следом, я не знаю. Главная мысль третьего сезона, показать как все герои справляются с мошенеческими моментами в поступках Лайтмана. Как он лавирует вокруг закона, и как он лавирует на грани в отношениях, касающихся женщин. Всяких жульнических элементов будет на много больше. Мы будем играть на стороне добра и зла, тем что есть, и чего нет.

Интересно, что вы не уверены в каком порядке будут показаны серии. Большинство сералов следуют определенной линии, где каждый эпизод следует за предыдущим. Трудно ли это для вас, как актера, понять где ваш герой с точки зрения его жизни, при том, что эпизоды выходят беспорядочно?

Тим Рот: До последнего момента серии выходили в достаточно последовательном порядке. Новые эпизоды будут иметь возможность быть автономными. Хотя конечно есть моменты которые, воли не воли, ссылаются на другие эпизоды. И если они выйдут в эфир не в том порядке, что снимались, будет очень странно. Что касается моей работы, то должен сказать, что я просто снимаю серии и складываю их в коробочки. Все что касается последовательности, это к ребятам, которые в этом разбираются.

То есть вас не волнует, если какой-то небольшой момент с вашим героем, что вы сыграете не вяжется в контексте с тем, к которому вы перейдете следом?

Тим Рот: Волнует, но у них как правило все прописано. Телесеть все учитывает. Надеемся, что в третьем сезоне у нас будут сквозные линии, проходящие через два или три эпизода. Это было бы интересно сделать. В течени первых двух сезонов они были очень настойчивы в том, чтобы снятые эпизоды могли показываться в любом порядке.

В «Обмани меня» можно пропустить один-два эпизода, а потом вернуться и это не будет проблемой.

Тим Рот: Да! Вы можете вернуться и смотреть независимо от пропущенного. В этом и был смысл. Так они изначально считали. Мы же хотели бы снять историю, растянутую на два эпизода, например. Это было бы интересно нам, как актерам, да и сценаристам тоже. Можно бы было увидеть что у них на уме. В третьем сезоне у нас полностью новая группа сценаристов. За исключением двух ветеранов, которые руководят ходом шоу, а также сценариями. Встречи с обсуждениями, как мы будем действовать дальше, только начались. Я первый раз встречался с этими ребятами прошлым вечером. Посмотрим, куда нам покажется нужным двигаться в творческом смысле. Также нужно узнать что хочет увидеть Фокс. Мы будем все это смешивать.

У вас была возможность посмотреть сериал «Правосудие» на FX?

Тим Рот: Ничего не видел. Я когда работую, занят по 12-14 часов. Потом я просыпаюсь и начинаю с начала. Последнее, чего я хочу делать, это сидеть перед телеком. Если же я все-таки сижу, то смотрю старое видео на TCM. Это то, что мне нравится. Я вообще не в курсе, что происходит в мире ТВ.

Этот сериал был упомянут только потому, что в каждом эпизоде у них по краям есть сегмент который связывает все серии единым ритмом, а «мясо» в середине - отдельно стоящая история. Интересно наблюдать за телесериалами, развивающимися в таком направлении, пытающимися угодить обеим адиториям разом.

Тим Рот: Забавная идея. Точнее, звучит как забавная идея. Возможно подобные идеи есть у двух человек, что занимаются ходом нашего шоу. Но звучит, как хорошая мысль. Таким образом удовлетворяются запросы обоих лагерей. Тех, кто хотят независимые эпизоды, и тех, кто хотят продолжения.

Как распад брака Фостер подействует на развитие, или изменение ее отношений с Лайтманом в финальной части сезона, и как вам кажется, это изменит или повлияет на динамику внутри остальной группы?

Тим Рот: Вы получите пару эпизодов с бойфрендом, который есть сейчас у Фостер. Вы увидите реакцию Лайтмана на это. Это скоро. Ещё будет бывшая жена Лайтмана. Мы увидим игру вокруг этого. Потом есть дочь. То есть все эти герои ждут вас скоро. Так мы подойдем к третьему сезону, мы посмотрим на место Фостер в Лайтман Груп, как главного надсмоторщика. Как этот аспект будет меняться, и как она получит больше власти в этой области. Потом, конечно, между Лайтманом и Фостер есть намек на романтику, что в какой-то момент должно быть разрешено. Вы увидите что-то из этого в выходящих сериях второго сезона. Потом нас выкидывает в третий сезон. Еще есть несколько новых героев, которые появятся.

Есть ли среди выходящих эпизодов те, которыми вы особо гордитесь или призываете фанатов посмотреть?

Тим Рот: Да, есть парочка по настоящему хороших. Действительно, есть один, где мы показываем как Фостер и Лайтман познакомились. Этот хороший. Было прикольно его снимать. Последний, что мы сняли тоже был хорош. Но еще раз, я понятия не имею, будет ли он показан последним. Посмотрим.

Конец второго сезона и начало третьего снимались с совсем небольшим перерывом. У вас было время сняться в каком-нибудь другом большом проекте? Как Халк, например?

Тим Рот: Я собирался сняться в течение этого короткого перерыва, но отступил. (смеется) Между первым и вторым сезонами я снялся в фильме, который вы скоро сможете увидеть. Это был независимый фильм со Стивом Бушеми и Сеймуром Касселем. Это некоторые из интересных парней. Здесь они играют таких очень необычных ребят. И у меня такой же. Потом я нацелен сняться в кино по окончанию съемок третьего сезона. Сейчас нас продлили на 13 серий, потом мы вернемся с еще девятью, а потом во время перерыва я сразу перейду в кино. Я хочу этого придерживаться. Мне нравиться смешивать. Поэтому я сейчас занимаюсь ТВ. Никогда не надо быть слишком неизменным на своем пути. Иначе станет скучно. Я занимаюсь этим тридцать лет. Никогда не надо быть слишком определенным. Я никогда не снимался для сетевого ТВ. Именно это было главным доводом почему я согласился. Я думал: «Надо посмотреть смогу ли я!» Может да, может нет. До сих пор не ясно.

Я считаю «Обмани меня» великолепным шоу. Мы с моей девушкой смотрим его, когда бы не показывали. Нам оно реально нравится. Мне кажется, оно получается.

Тим Рот: Это тенденция, что его смотрят пары. Достаточно забавно, что ты это упомянул. Они сидят и смотрят и они начинают смотреть на друг друга с юмором.

Да, точно.

Тим Рот: Мне это нравится. Девушки с парнями. Мужья с женами. Команды.

4

Тим Рот болтает о втором сезоне "Обмани меня"

http://s46.radikal.ru/i111/1105/65/2ac1f5c369a7.jpg
Кэл Лайтман, главный герой "Обмани меня" по малейшим движениям лица может сказать честен человек или пытается его надуть. У фоксовского сериала сейчас выходят последние 9 эпизодов второго сезона, который перетечет в третий, что позволяет его герою распутать несчетное число ситуаций. Кэла играет знаменитый английский актер Тим Рот (номинант на Оскар как актер второго плана за работу в "Роб Рое", известный публике как злодей из "Невероятного Халка"), который впервые занят на американском телевидении.

Рот рассказал If о его любимых сериях, "Коломбо" и о том, чем он собирается заняться в эксклюзивном интервью.

IF: Не кажется ли вам, что ваш герой, Кэл Лайтман, очень отличается в первом и втором сезонах?

Тим Рот: Он развивается в соответствии с сюжетами. Вы видите многое из его прошлого. Вы видите, почему он таков, как он есть, почему на самом деле рухнули его отношения, почему Лайтман и Фостер оказались в команде. Мы эффектно с этим справляемся. Основная идея - делать для зрителей как бы маленький фильм или пьесу каждую неделю, поэтому мы пытаемся мельком заглянуть то туда, то сюда, и в любом случае раскрыть тайну. Вы получаете небольшое представление, о том, кем являются эти люди. Должен сказать, что это на самом деле интересно.

IF: Не кажется ли вам, что ЛТМ изменился сам по себе, между сезонами?

ТР: Я думаю, что Шон (Райан, шоуранер и продюсер второго сезона и консультант третьего) в значительной мере стал раскрывать героев. Мы во многом делали это и в первых тринадцати сериях, но в последующих девяти мы упираем на это, и для актеров такой расклад намного более интересен. Райан привнес множество изменений и привел с собой множество хороших сценаристов, изменивших сценарных цех. Я думаю, что первый сезон был экспериментальным, а потом мы пытались найти наш путь ко второму, и кажется, Шон решил развивать шоу в правильном направлении, нам это приносит кучу удовольствия.

IF: Когда вы начили сниматься в ЛТМ вы сказали что не хотите, чтобы кто-нибудь изучал вас на наличие мелких знаков того, что вы говорите правду или лжете, и вы пытаетесь не переносить наблюдения Кэла в реальную жизнь. Вам стало проще или сложнее справляться с тем, что вы узнаете из работы над шоу о знаках и нечестности?

ТР: Я хочу сказать, я не делаю никаких попыток, чтобы все это запомнить, но тенденция к впитыванию имеется. Это в некотором смысле интересно, потому что ты варишься в этом [поясняет, как могут выглядеть люди, когда лгут] весь день, обращаешь свое внимание, и потом начинаешь видеть вещи, которые, может быть, раньше не видел. Так что да, я думаю, что, наверное, я замечаю немного больше в окружающем меня мире, а не только на съемочной площадке.

IF: Это вообще полезное знание?

ТР: Я не знаю. Я придерживаюсь мнения, что касается меня, я не хочу много знать о том, что люди думают. Их мысли интимны, но то, что сериал зацепил, значит, что люди заявляют, что они хотят знать. То огромное колличество науки, что имеет место быть в ЛТМ, можно применить в реальной жизни, вне шоу. Для меня этот аспект до сих пор остается немного коробящим нервы.

IF: У вас есть любимая серия или сцена из тех что мы успели посмотреть?

ТР: Я бы сказал, что мне реально понравилась серия, где мой несущий проблемы друг, с которым я вырос, приезжает из Лондона. Его играл Ленни Джеймс. Он фантастический актер и это был реально отлично написанный кусок. Мне очень понравилось. Мне также показалось, что этот мир и этот звук (два лондонских акцента) были бы интересны для американского ТВ. Я думаю, что это был смелый шаг. Так что это была интересная серия. И мне понравилась также афганская серия - она была действительно хороша.

IF: Вы предлагали сценаристам какие-нибудь сюжетные линии?

ТР: Да, такое случалось пару раз, и они их использовали, но идеи c которыми приходят они обычно просто замечательные и я не хочу зажимать их собственный стиль. Некоторые из тех, что на подходе очень необычны.

IF: Ваш первый фильм в качестве режиссера "Зона военных действий" произвел сильное впечатление. Вы еще будете режиссировать?

ТР: После съемки первого я не мог позволить себе снять еще один (смеется). И это на самом деле было одной из причин, почему я согласился на ЛТМ. Если я протяну пару лет у меня будет финансовые возможности вернуться к режиссированию, что является моей самой любимой работой.

IF: "Зона военных действий" была во многом безжалостной...

ТР: Да...

IF: Считаете ли вы, что когда вы соберетесь снимать другой фильм он должен будет быть таким же жестким, но в тоже время для душевного равновесия нужно сделать что-то легче? Я не говорю, что ЛТМ это легко, но по сравнению с "Зоной" все что угодно легче.

ТР: ЛТМ должно было быть развлечением, развлечением для зрителя. Но мы тоже имеем дело со всякими сложными вещами: изнасилованием, суицидом. Я думаю это своего рода подмога, понимаете? В смысле, одной из причин по которой я захотел это сделать была возможность режиссировать, если ЛТМ выстрелит, но еще мы с отцом смотрели "Коломбо". Я это обожал! Питер Фальк, игравший Коломбо, с другой стороны снимался у Джона Кассаветиса. Мне кажется папе бы все это понравилось. Его уже нет, но ему бы точно понравилось.

IF: Считаете ли вы, что в стиле расследования в "Коломбо" и "ЛТМ" есть определенные сходства?

ТР: Так оно и есть - так оно преднамеренно и есть. Мне это нравится. Считайте это в некотором роде мое небольшое посящение папе.

IF: У вас на горизонте есть какие-то определенные фильмы для режиссирования?

ТР: У меня два сценария, готовых к запуску. Один из них имеет дело с чем-то затронутым в "Зоне", а другой Шекспир, стопроцентный Шеспир. И поэтому очень-очень трудный.

IF: Вы когда-нибудь играли Шекспира? Вы были в экранизации "Розенкранца и Гильденстерна" Тома Стоппарда, по шекспировским мотивам, но не абсолютно "елизаветинской".

ТР: Я играл в Отелло, когда был маленьким. Я был Кассио, и это все, все что у меня есть. На самом деле все началось с разговора с Рэем Уинстоном и актерами, когда мы работали над "Зоной" и тогда мы начали присматриваться к "Королю Лир". На Шекспире основано огромное колличество фильмов, но Гарольд Пинтер написал для меня сценарий-адаптацию "Короля Лир", который просто невероятен. Он до сих пор у меня есть и я с удовольствием его сниму.


Вы здесь » LIE TO ME\ОБМАНИ МЕНЯ/LIE TO ME » Пресса » Статьи о сериале