Название: Проклиная границы
Автор: Sandje.
Пейринг: Лайтман\Фостер
Жанр: romance, drama.
Размер: мини
3 сезон 13 серия: Продолжение
Статус: закончен
От автора: Небо было пустым… Словно его больше не волновало происходящее вокруг. Будто люди перестали нуждаться в его безграничной бескрайности, которая поглощала, стоило лишь на мгновение поднять глаза вверх.
Раньше ничто не манило… Не притягивало так сильно, как небо… Но сегодня даже оно не могло унять вселенскую пустую тоскливость, закравшуюся в душу в самый неподходящий момент… Возрождая в памяти живые картинки, не живых ныне событий…
В такие моменты, перо со скоростью ветра мечется по бумаге, рождая строки… Возможно не всегда понятные людям, которым доводиться их прочесть…
Надеюсь… я не огорчу Вас минутной эмоциональностью, проникшей в глубину сознания поздней ночью….
А всё ведь началось с одного взгляда на небо…..
Sandje.
----------------------------------------------- ---------------------
Стрелки часов едва успели пересечь отметку «полночь». За окном тихо шелестел дождь. Лёгкий ветер, посвистывая, проносился мимо дома, бросая маленькие холодные капли, летящие с неба, о тонкие стёкла окон. В звенящей тишине спящего города, их звон отдавался эхом, превращая до недавно целую капельку в миллионы ручейков стекающих вниз по стеклу.
Её разбудил тихий стук. Сев в кровати, женщина не совсем поняла, имеют ли эти звуки хоть какое-то отношение к реальности. Не было ли этого её отголоском её и без того беспокойного сна. Слишком трудной была вечность до этой ночи. Слишком болезненной оказалась её потеря. Слишком жестоким показал себя мир, который она так любила.
Потерев виски, Джиллиан прикрыла глаза, пытаясь вспомнить, что видела во сне, но звук повторился, и она прерывисто вздохнула.
Гости в такое время, явление редкое и не всегда приятное. Выбравшись из-под тёплого одеяла, на ходу накинув халат, она спустилась на первый этаж, чтобы впустить человека потревожившего её покой.
Фостер открыла дверь, не сумев скрыть проступившего на лице удивления. А он не стал ничего объяснять, просто шагнул вперёд, не сдерживая своей страсти, не полагаясь на минутные сомнения. Прижимая её к твёрдой стене в коридоре, грубо толкнув входную дверь ногой, чтобы та с громким стуком захлопнулась, отрезав их от всего мира.
Ей показалось, что сердце остановилось. Влажный от пота лоб мужчины соприкоснулся с её лбом, и его тело пробрало дрожью так сильно, что пришлось стиснуть зубы, задерживая хриплый стон, норовящий вырваться из напряжённого тела. Мужчина разомкнул губы, всё ещё сомневаясь, стоит ли что-то говорить. Его рваное дыхание коснулось её губ, словно горящий огонь. Обжигая до болезненного желания:
- Кэл…
- Тшшш… - Он поднял дрожащую руку вверх, чтобы затем его палец опустился на её губы, сдерживая поток ненужных слов, фраз, объяснений. Она сглатывает подступивший к горлу ком, не зная чего ожидать. Не зная, как реагировать на его необузданную смелость, сменяющуюся безудержной страстной тягой. Близость его пьянила. Лишала остатков рассудка сильней, чем алкоголь или наркотик. Кэл смотрел в её глаза, желая умереть здесь и прямо сейчас. Просто утонуть в их глубине. Захлебнуться их нежностью. Его бил озноб. Словно он заболел, и причиной его болезни была мучительная зависимость от женщины, которую он прижимал к стене в этот момент. Будто касаться её было жизненно необходимо. Он медлил. Оттягивая сладостный момент. Не думая о науке, которой посвятил большую часть своей жизни. Не читал её.
Фостер смотрела ему в глаза, пытаясь понять то, что движет им сейчас. Найти причину его неожиданной ночной непредсказуемости. Коснуться того, что он скрывал внутри себя. Позволить урагану его бесконечных эмоций, выплеснуться за края, заполняя звенящую пустоту. Урагану, беспощадно срывающему безжизненные маски с лиц, сметающему всё на своём пути. Сколько же муки было в его страсти к ней, сколько боли за неё. Сердце Джиллиан сдавило железными тисками, так, что в глаза потемнело. Острое желание прикоснуться к его натянутому как струна телу, стало навязчивой необходимостью.
После минутного колебания руки Джиллиан зарываются в его мокрые волосы, едва задевая нежную кожу головы, а он, вновь и вновь сходит с ума, как ребенок, радуясь её неожиданному ответу. Закусывая губу практически до крови, в безумии вжимая её в стену ещё сильней, нетерпеливей. Её прохладные пальцы касаются его мокрого лба, стремительней скользя по скулам и замирая на кровоточащих губах. Лайтман нежно отводит их в стороны, впиваясь в её податливые губы своими. Терзая их раз за разом, поддевая языком, чтобы проникнуть как можно глубже, чтобы как можно сильней утолить свою жажду. Выпивая её, как бокал дорогого вина, наслаждаясь приторным послевкусием, в слабых перерывах между поцелуями.
Где-то на улице раздался гром, а сразу за ним тихое шуршание осеннего дождя постепенно усиливающегося и отдающегося громкими звонами от железных подоконников.
Руки мужчины робко скользнули вдоль шершавой ткани её халата. Безмолвно спрашивая разрешения на такую вольность. Джиллиан тихо выдыхает ему в рот, не желая расставаться с солоноватыми от крови, влажными губами, дарящими ей такое наслаждение. Одёрнув полы её халата, Лайтман скользнул под тонкую футболку, наслаждаясь нежной кожей её живота. Подобно тонким струйкам воды, стекающим по стеклу на окне, он скользил пальцами по её коже. Едва касаясь, боясь запачкать то, что было чище кристалла.
Фостер глубоко вдохнула приторный аромат его одеколона, из последних сил цепляясь руками за его плечи. Прикусывая кожу на его шее, а затем лаская укус языком, словно моля о прощении. Наслаждаясь его тихим рычанием в ответ на её ласки. Слабыми руками, освобождая его от мокрого пиджака, а затем пуговица, за пуговицей неловко расстегивая его влажную рубашку, Джиллиан даже не поняла, в какой момент он подхватил её на руки, заставив обвить поясницу ногами, чтобы удержаться на весу.
Шаг за шагом, не разбирая дороги. Спотыкаясь о края ковра в просторной гостиной. Прижимая её к своему телу, целуя в живот, забыв о том, что в любой момент может потерять равновесие. Собирая остатки сил, чтобы вернуть себя на землю из сладкого забытья. Кэл бережно укладывая её на мягкую ворсу ковра, а затем опускается сверху, упираясь руками в пол, окидывая томным взглядом её расслабленное тело.
Неторопливо распахивая её халат, который уже спустя мгновение отправляется куда-то вглубь тёмного помещения. Прикусив зубами край оставшейся на ней футболки, потягивая её вверх, чтобы поскорей снять, избавить… оставить обнажённой. И раствориться в ласках, любя её…
С очередным раскатом грома, тяжелые капли ещё звонче забарабанили по подоконнику, а вместе с ними ещё громче застучали сердца, сливаясь в одну, заглушающую реальность, мелодию. Редкие проблески молнии, на мгновение освещали её обнажённое тело, давая ему возможность судорожно хватать ртом воздух, борясь с ослепляющим наваждением, приберегая вспыхнувшее безумие на потом. Нетерпеливо избавляя себя от жгущей тело одежды, которая бесформенной кучей теперь лежала где-то на полу. Где-то в неизвестности, куда сейчас отправлялся и здравый смысл, кричащий во всё горло об ответственности и разумности.
Он ласкал её. Вдыхал аромат её тела, нервно облизывая губы. Любил её так трепетно, как только может… Нет, как только способен любить человек. Целуя её шею… спускался, ниже… задерживаясь губами на её плечах, а затем вновь ниже, теперь уже целуя её ключицу. Запоминая каждый сантиметр тела Джиллиан, наслаждаясь каждым её хриплым вздохом… Опять и опять повторяя этот путь, но уже по другому. С большей страстью, с большим нетерпением. Теряя голову, позволяя её рукам в свободном полёте изучать его спину, царапая гладкую кожу. Сливаясь воедино, отдалённо прощаясь с «дружбой», ликуя – приветствуя «Любовь». Проклиная границы, из последних сил цепляясь за края сознания, чтобы изучить сейчас то, что никогда не забудут потом. Надеясь на бесконечность мгновения повисшего между их сплетёнными телами, пылающими жаром.
Сквозь её хриплые стоны и собственное громкое дыхание, из последних сил, практически кричал шёпотом ей в ухо о том, как любит… о том, как хотел бы любить…
И Джиллиан верит Кэлу, потому, что знает, что он не сможет солгать. Только не ей… И только не сейчас, когда она уже проваливалась в беспамятство, безоговорочно вверяя себя ему.
***
Он не мог уснуть рядом с ней. Чувствовал себя вором, укравшим её самообладание. Виноватым в минутной слабости. Злился за то, что позволил состояться разговору с Эмили, за то, что позволил вытянуть из себя ответ, за то, что она позволила себе подстегнуть его мучения. И о чём он только думал срываясь из дома среди ночи? О чём думал, когда вытянул Джиллиан из постели, нагло лишая шанса выбирать между имеющимся и возможным? Кто позволял ему быть безумным?
Он устал. Всю жизнь бежать от самого себя, упрекая других в слабости. Тыча пальцами в людей с самодовольной насмешливой улыбкой, называя каждого второго лжецом. Лгать, ради того, чтобы вытянуть на поверхность правду, любой ценой, какой бы жестокой она не была для окружающих.
Осторожно выбравшись из объятий женщины, окинул её тяжелым взглядом. Не представляя, как скоро сможет снова показаться ей на глаза. Как скоро она сможет простить ему то, чему он позволил случиться. Прикрыв глаза, затаив дыхание, борясь с желанием вновь погрузиться в её объятия, на ощупь, застёгивая рубашку:
- Уходишь? – хриплый со сна голос Джиллиан застал его врасплох.
- Я думал, ты спишь, - не оборачиваясь, сообщил он, совсем тихо.
- Спала, пока чувствовала твоё тепло, – женщина с грустью наблюдала за тем, как он застёгивает рубашку.
- Думаю, мои извинения прозвучат, как оправдания? Ты едва ли захочешь их слышать.
- Они прозвучат, как глупость, - понимая причину его такого поведения, Фостер приподнялась, упираясь локтями. – Можно тебя попросить?
- Всё, что угодно, дорогая, - выпрямившись, отозвался Лайтман всё ещё не решаясь повернуться к ней.
- Иди сюда, - она вновь легла на спину, наслаждаясь теплом мягкого ковра. Мужчина встал на колени, рядом с ней, а затем чуть наклонился вперёд, чтобы слышать то, что она будет ему говорить. Джилл повернула голову набок, чтобы видеть его лицо. Он старательно избегал её взгляда, вздрогнув от неожиданности, когда её руки вновь коснулись его лица. Скользнули по щеке, едва зацепив губы, а затем переместились на шею, притягивая его ближе.
- Джилл….- одними губами протянул он, прежде чем потерять мысль в глубине её поцелуя. Она отпустила его губы, улыбаясь.
- Извиняться пришлось бы, если бы ты вот так оставил меня одну.
- Я думал…
- Ты такой дурак! – Оборвав его на полуслове Фостер, мягко рассмеялась. Мужчина расслабленно опустился рядом с ней, спрятав лицо в её волосах. – Что случилось с тобой сегодня?
- Сошёл с ума, - он пожал плечами, целуя её макушку.
- Ты сходишь с ума регулярно, Кэл, – Фостер принялась расстегивать его рубашку вновь. Лайтман приподнялся, заглядывая в её глаза, - Но, я никогда не видела в твоих глазах столько страха. Чего ты боишься?
- Того, что моя любовь принесёт тебе только боль.
- Твоё молчание было для меня испытанием потрудней. Быть для тебя кем-то пытка, быть с тобой счастье. Я всегда выбираю тебя. – придвигаясь к нему ближе, практически соприкасаясь с его губами, добавила шёпотом, - Потому, что люблю тебя таким, какой ты есть.
FIN