LIE TO ME\ОБМАНИ МЕНЯ/LIE TO ME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LIE TO ME\ОБМАНИ МЕНЯ/LIE TO ME » Законченные фанфики » Я кое - что знаю о любви


Я кое - что знаю о любви

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор: Sandje
Название: Я кое-что знаю о любви
Размер: мини
Перинг: Лайтман\Фостер
Жанр: romance
Статус: Закончен

------------------------------------------------------------------------------------------

В гостиной комнате её дома, царила интимная обстановка. Окна были неплотно прикрыты шторами, что позволяло слабому свечению от луны, бесцеремонно вторгаться в чужое пространство, разбавляя полумрак. На журнальном столике стояла начатая бутылка коньяка, а на диване сидели они. Точнее можно было сказать, что сидел только он, она же практически лежала, прижавшись к его телу.

Голова женщины удобно устроилась на его груди, её рука легко, практически незаметно поглаживала его ногу. Обычно, видя такую картину, можно предположить, что люди скорей любовники, нежели просто друзья. Но кто станет судачить об этом, если учесть, что кроме них двоих в доме больше никого нет и сию милу картину попросту некому созерцать.

Мужчина знал, что прислонившаяся к нему женщина не может видеть выражения его лица. Он был несказанно рад этому факту, так как будучи до конца откровенным, по крайней мере, с самим собой, ему вовсе и не хотелось, чтобы она наблюдала за его эмоциями. Её размеренное дыхание вызывало внутри него бурю. От нежности до болезненного желания. В ней заключался смысл всего. Его собственной грубости, нервозности, нежности, смирения и бунтарства. Иногда, он думал, что бунтует только ради того, чтобы она останавливала его.

Джиллиан Фостер – лучший друг. Какая нелепая определенность для такой женщины. Разве существует эта дружба между мужчиной и женщиной. Кэлу раньше казалось, что существует. Все рамки чётко созданы, границы отмечены, но с течением времени они, словно призрачные карточные домики на песке. Стоит лёгкому ветру повеять в их сторону, как они тут же падают, один за другим. Какое ясное определение человеческим отношениям.

Лайтман мог бы признаться, что все интрижки с молоденькими, не всегда красивыми, часто умными и фальшивыми девочками – лишь повод отвлечься от мыслей, которые ведут к ней. Он не бывает нежными, когда кто-то обращает на него внимание, но отдаваясь ночным гостьям, практически всегда, про себя повторяет её имя. Не потому, что окончательно и безповоротно является романтиком. Едва ли он любил такие штуки. Просто так, он как бы извинялся перед ней за своё молчание и совои сомнения.

Она потёрлась щекой о ткань его рубашки, он прерывисто вздохнул. Кто бы мог подумать, что один жест, означающий, скорей всего лишь то, что ей стало неудобно в этой позе, вызывал бы в нём новую волну.
Джиллиан перевернулась на спину, и теперь её голова удобно устроилась на его ногах. Её внимание привлёк его блуждающий по комнате взгляд. Медленно втянув в себя воздух, мужчина задержал дыхание, а спустя мгновение с шумом выпустил его:
- Всё хорошо? – с явным беспокойством, практически шёпотом спросила она и подвинула голову ближе к его коленям, чтобы лучше видеть его лицо. Кэл пожал плечами и слабо улыбнулся. Фостер выпила не много, но для женщины, которая как правило спиртным только губы смачивает, было достаточно, чтобы не совсем трезво оценивать ситуацию, а вот он выпил чертовски мало, для того, чтобы не оценивать её смело или не оценивать вовсе.

Лайтман осторожно встал, придержав её голову рукой, затем бережно уложил на диван. Она была слегка удивлена:
- Я сейчас, - она кивнула, но всё же проследила за ним взглядом. Кэл вышел из комнаты, оставив её на какое-то время одну. Настенные часы, в тишине медленно отсчитывали секунды, минуты, часы. Странно, что когда Кэл был в комнате, их тиканье не раздражало, напротив, его даже не было слышно.

Когда она позвонила ему этим вечером, даже представить не могла, чем руководствуется больше. Своей слабостью или же своим желанием быть с человеком, который на этой земле был дороже всех и всего. Джиллиан даже не думала, что он так скоро отреагирует. Как правило, в такие дни, Лайтман предпочитал отправлять Эмили к Зоуи и расслабляться в компании спиртного и какой-нибудь новой женщиной. Впрочем она не была уверенна, что он проводит это время так как говорит, в его правилах оставлять всё за ширмой, как и в её, до недавнего времени.

Её звонок стал для него новым поводом беспокойства. Очередной кавалер оказался последним мерзавцем, который скрыл от неё такой мелочный факт, как штамп в паспорте. Кэл терпеть не мог, когда Джиллиан плачет. Не потому, что считал это женской глупой сентиментальностью и повышенной чувствительностью ко всему происходящему. Обычно ему действительно проще было думать так, потому, что он не хотел потерять контроль над своими действиями. Его грубая нежность по отношению к ней была и так слишком частой. Ей плохо, ей болит, почему бы не побыть панацеей хоть на мгновение?

-Где ты был? – тихо спросила Джилл, когда Лайтман вернулся в гостиную.
- Мне нужно было подумать, - он сдвинул брови и окинул её беглым взглядом. Эта женщина казалась ему слишком хрупкой. Думая о ней, он часто задавался вопросом, заслужил ли быть её ежовыми рукавицами. Не сломает ли он её нежность, разбавляя своей грубостью. Она всегда терпела его выходки, даже тогда, когда он сам не мог выносить своего характера.
- О чём? – её голос действовал, как детонатор на взрывчатке. В сердце опять что-то кольнуло. Такое чувство возникает у каждого человека, который хоть отдалённо имеет представление о любви. Глаза предательски засверкали, а разум ехидно захихикал, давая осознать, что даже железо, нагреваясь, может гнуться.
- Если скажу, что обо всём, ты не поверишь, - в его голосе прозвучал такой знакомый сарказм.
- Не поверю. – без колебаний согласилась она и повернулась на бок, чтобы иметь возможность видеть каждое изменение в его лице. Лайтман отошёл к окну и приоткрыл занавеску. Фонари уже не горели. Остались только тусклые звёзды, которые попросту не могли быть яркими из-за активной луны. Фостер поднялась с дивана и тяжело вздохнула. Проблемы были у неё, он приехал и легко отсёк их на второй план, а она за всё это время даже не спросила, что же происходит с ним. Что у него в душе:
- Кэл… - женщина сделала несколько шагов к нему. Мужчина повернул голову к ней, и его губы вновь тронула лёгкая улыбка.
- Иди сюда, - тихо попросил он и наиграно раскинул руки в стороны. Пусть думает, что он шутит и играет. Ему просто будет спокойней и легче, когда она обнимет его, подыгрывая. Джилл помедлила, разглядывая его лицо. В полумраке было очень трудно понять, что именно руководит им в данную секунду. Что заставляет его быть таким. Лайтман уже начал опускать руки, когда она пересекла оставшееся расстояние между ними и обняла. Его ладони легли на спину Джиллиан. Сквозь тонкую ткань футболки, она отчётливо почувствовала их прохладу и улыбнулась, уткнувшись носом в его шею. Её тёплое дыхание отразилось на коже мужчины миллионами мурашек, которые со скоростью света, как по закону физики ток, разбежались по всему телу. Он нежно сжал её плечи и чуть отодвинул от себя ровно настолько, насколько позволяли её руки, сомкнутые в замочек на его пояснице.

Контакт глаза в глаза. Ей показалось, что в нём говорит алкоголь, но тогда, что говорит в ней самой? Почему не прекратит эту нелепую игру? Впрочем, почему-то она была не уверенна в том, кто именно сегодня начал её.

Джилл не успела понять, в какой момент реальность потеряла своё значение. Когда именно его губы нахально завладели её губами и почему она до сих пор так страстно отвечает ему на поцелуй. Её руки неуклюже расстегивали пуговицы на рубашке мужчины, а его руки старались как можно тесней прижать её к своему телу. Представьте, что то, что для вас дороже всего на свете, и что кажется, вам таким недосягаемым вдруг превращается в то, что зависит только от вас. Кэл Лайтман почувствовал, как в груди защемило. Сердце стало биться так часто и так громко, что он мог бы поклясться, что оглох от безумного шума. Нежные пальцы прошлись по его груди, а затем проскользили к его плечам, скидывая рубашку, которая очень не к стати повисла на сгибах его рук. Как же он ошибался, когда думал, что инициатива принадлежит ему. Даже если это было и так, Фостер умело украла её, а он и не сопротивлялся.

Подхватив её на руки, Лайтман даже не думал о том, куда именно хочет идти. Кое-как добравшись до дивана, на котором ещё недавно они вместе сидели, остановился, вновь и вновь терзая её губы своими поцелуями. Опустив её на мягкую поверхность, накрыл своим телом, впопыхах высвобождаясь от одежды, которая жгла разгорячённые тела, вызывая ещё большее нетерпение.

А дальше всё как в забытье. Переплетение рук, ног. Страстные поцелую в мокрую от пота шею, его частое, тяжёлое дыхание, её страстные сдавленные стоны. Кэл мог поклясться, что слышал, как она произносит его имя, когда он в очередной раз прикусывал нежную кожу её ключицы. Он мог поклясться, что чувствовал, как её ногти впиваются в его спину, всякий раз, когда его движения становились требовательней, глубже, сильней. Джиллиан запустила пальцы в его волосы, требуя ещё более тесно контакта между их телами. Её взгляд был затуманен, но она была уверенна, что видела, как он прикрывает глаза от удовольствия, чувствуя её прикосновения. Прелюдия была долгой, совсем не такой, как ей приходилось испытывать раньше. Тело дрожало от желания всякий раз, когда он прикасался к ней, сердце замирало, когда целовал.

Потом была тишина… Джиллиан открыла глаза и в недоумении осмотрелась по сторонам. В спальне было темно, шторы плотно закрывали окна от назойливого света полной луны. Её тело била странная дрожь, что пугало ещё больше, она понятия не имела, когда уснула.
На ней всё ещё была та одежда, в которой она приехала домой со свидания вечером. Её новый кавалер оказался обманщиком, который попросту устал от семейного быта и решил поразвлечься. Настроение, с котором она пришла домой, было больше чем просто паршивым. Дикое желание реветь брало верх чаще, чем трезвая мысль позвонить лучшему другу и провести вечер в его компании, за просмотром какой-нибудь мыльной оперы. Но, она так и не решилась потревожить его в выходной день, думая, что возможно у него тоже встреча с какой-нибудь ни к чему не обязывающей женщиной. Поднялась в спальню, прилегла на кровать, чтобы подумать и не заметила, как уснула. А проснувшись поняла, что была такой глупой, не допуская мысль о каких-либо отношениях с Кэлом.

Её сон был так реалистичен, что сразу же захотелось удостоверится в том, что всё же это была не реальность. В гостиной было пусто. На столе никаких следов от бутылки коньяка из сладкого сна. Взяв с книжной полки своей телефон, Фостер кинула взгляд на часы. Для звонков было слишком поздно, но не решиться позвонить сейчас, не позвонит уже никогда:
- Дорогая? – сонный Кэл отреагировал на звон очень быстро. Фостер даже растерялась, когда услышала его заспанный голос. Молчание затянулось и Кэл вновь заговорил: - Всё в порядке, Джиллиан?
- Ты можешь приехать ко мне? – осторожно спросила она.
- Конечно. Ты в порядке? – настойчивей переспросил он, прогоняя остатки сна.
- У меня есть бутылка прекрасного коньяка, Кэл. Мне бы не хотелось открывать её в одиночестве. Приезжай и я расскажу тебе обо всё, что тебе захочется узнать. – в её голосе промелькнула улыбка и Лайтман приподнял брови, не зная, что можно ответить.
- Когда женщина приглашает мужчину к себе домой в два часа ночи, да ещё и подразумевая коньяк, это как правило заканчивается не беседой, - отшутился он, но при этом уже натягивая джинсы.
- А кто сказал, что я хочу только разговаривать?
- Что-нибудь купить?
- На твоё усмотрение. – Она тихо засмеялась. – Два часа ночи… Какие могут быть магазины?
- Круглосуточные, - поражаясь собственной очевидности, заявил Лайтман, всё ещё не совсем понимая, что нашло на Фостер и что нашло на него самого, - Ты точно в порядке?
- Как никогда, – она вновь улыбнулась, вспоминая свой сон.
- Ладно, я уже еду.
- Кэл!? – вдруг позвала она, надеясь, что он не успел отключить вызов.
- Да? – тут же отозвался он, вернув телефон к уху.
- Просто хотела сказать, что очень рада, что ты есть в моей жизни.
- Я тоже рад, дорогая. – Он положил телефон в карман и широко улыбнулся, заводя машину.

---------------------------------------------------------------------------------
С нетерпением жду ваших коментариев)))

2

Обломно что это сон....
но повторюсь - он может стать рельностью.... судя по телефонному разговору)))
в общем это великолепно, прямо за душу берёт...  так романтично...))
очень очень очень нравится)))


Вы здесь » LIE TO ME\ОБМАНИ МЕНЯ/LIE TO ME » Законченные фанфики » Я кое - что знаю о любви